Интересы |
[IMG]https://i121.fastpic.org/big/2023/0214/f7/1a79331ae898f9cfeb5c3225296bd7f7.jpg[/IMG]Железобетонные шпалы и брусья – подпорки под рельсы, коие имеют форму бруса с меняющимися объемами и формами сечения. Производство материала для фиксирования рельс производится по особенной технологии. Материал под рельсы или составляющая фундаментной опоры строения – железобетонные, к изобретению которых шли долго. Сначала использовались каменные прокладки, хорошо себя зарекомендовали подпорки из специально обработанного дерева, но их через некоторое время сменяют и чинят. В итоге наиболее прочными сохранились конструкции из железобетона, который считается материалом грядущего.
Железобетонные полушпалы изготавливаются сообразно нормативным документам с серьезными соблюденными формами и объемами. Прочностные прочие показатели железобетонных шпал отражены в ГОСТ 33320–2015. За последние годы было испробовано большое колличество методов приготовления бетонных подпорок под шпалы. В мире используют 4-мя методами технологии по производству железобетонных шпал. Они обеспечивают получение надежной и испытанной продукции [url=https://belshpala.ru/tproduct/1-656057889861-blok-shpalnii-b242075]блок шпальный железобетонный[/url], которая отвечает притязаниям интернациональной стандартизации.
Помимо сего, из железобетона сейчас производятся и сопутствующие элементы для устройства железнодорожных стезей: фундаменты и анкеры опор контактной сети, междушпальные и межпутные лотки, контргрузы круглого сечения, шпальные блоки. Также обширно используются изделия из металлоконструкций, например: стойки опоры контактной сети, ригели строгих поперечин, элементы ригеля и лестницы к колонне, светофорные мостики над ж/д маршрутами, опоры гибких поперечин, стойки шумозащитных экранов, винтообразные сваи для контактной сети прочие металлоконструкции.
Бетонные и металлоизделия обширно используются по всему миру при сооружении новых стальных дорог и реконструкции ветхих путей. Использование во всех погодных поясах выставляет увеличенные требования к технико-эксплуатационным характеристикам, качеству изделий. Железобетонные брусья и шпалы, в зависимости от интенсивности износа полотна, имеют ресурс долговечности в 30-60 лет. Эти подпорки понемногу вытесняют деревянные в железнодорожном строительстве. А тоже совершают фундамент из железобетонных шпал, нередко употребляются изделия, бывшие в употреблении.
|
Направление деятельности |
|
Дата последнего посещения |
15.02.2023 02:05:18 |