Интересы |
Неважно, чем занимается ваша компания: продает косметику или одежду, [url=https://mercury-erp.ru/s_pf.php]программа для полуфабрикатов[/url] саженцы или продукты. Любой бизнес можно автоматизировать. Даже крошечный продуктовый магазинчик на территории или островок в большом гипермаркете уже не сможет успешно работать в excel-таблицах и увеличивать свою прибыль без участия сервисов. Как срочно автоматизировать собственный бизнес - разберемся в этой публикации.
Зачем автоматизировать продажи
Автоматизация даст возможность не только ускорить технологию процесса, привести бизнес в норму, упростить управление персоналом, а также сформировать удобный портал для пользователей. Как результат: мы вызовем увеличение объемов торговли и рост выручки. Рассмотрим преимущества подробнее.
Оперативный учет продаж
Чтобы не вводить вручную наименование и объем товара, используйте систему штрихкодирования. В случае, когда в магазине на некоторые товары установлены скидки, стоимость автоматически пересчитывается. При покупке на развес весы способны сами рассчитать вес и общую стоимость продукции.
Организовать складской учет
На складе, где применяется автоматизация, врач должен сделать один шаг, чтобы принять товар и ввести данные в конвейер. После продажи товары будут автоматически списаны из учета. Удобно также устанавливать цены в приложении, чтобы потом можно было быстро распечатать ценники из складских документов.
Торговые точки, работающие в сфере продажи одежды, фотоаппаратов, молочных продуктов, табака, по закону обязаны маркировать продукцию и внедрять автоматизацию для отправки кодов в национальную систему маркировки гис мт "честный знак". Отличными помощниками могут стать сервисы маркировки от sbercorus. Узнайте о преимуществах и недостатках уретроактива по адресу.
Контроль и управление магазином
Автоматизация поможет вам тратить считанные минуты на управление своим бизнесом. Руководитель сможет получать отчеты о продажах, сделках, заявках, улучшить контроль сотрудников.
Что необходимо для автоматизации магазинов
Процесс автоматизации супермаркета будет зависеть от объема магазина, товарных позиций и сложности продаж. Каждый носитель имеет свои параметры свою специфику, а значит, интересен индивидуальный подход. Например, для овощного магазина потребуется планшетный интернет-кассовый аппарат и контрольно-кассовые весы. Кроме того, для сети магазинов одежды и аксессуаров понадобятся еще устройства для сканирования штрих-кода и штрих-кода.
Типы оборудования, обеспечивающего автоматизацию:
- Кассовый компьютер для оформления продаж.
- Фн под выпуск чеков, телепрограммы и содержание документации о покупке вещей.
- Сканеры штрих-кода для добавления товаров в чек или внесения товаров, на страницы.
- Электронные весы для продажи товаров по весу и автоматического расчета цены.
- Банковский терминал для безналичного расчета покупателей.
- Принтер наклеек для печати ценников.
- Их для контроля за работой персонала, отслеживания продаж и разрешения сложных ситуаций.
Для того чтобы оборудование начало работать, необходимо поставить программное обеспечение. Именно от него зависит успех автоматизации. Существуют специальные сервисы: мобильные версии для борьбы с кассовыми аппаратами, специальный рацион для маркировки, специализированное приложение для аналитики.
Зарегистрировать кассу и подключиться к офд
Чтобы получить кассовый аппарат, необходимо уведомить о нем налоговую службу. Это можно сделать в личном кабинете на платформе фнс. Вы получите серийный номер, затем подключитесь к офд.
Ошибки и основные вопросы при автоматизации
Важно правильно проанализировать, что в результате приобретет зритель. Один из важнейших показателей - экономия. Например, если необходимо вложить сто тысяч рублей, а прибыль составит 90 000, то адекватные процессы лучше пока не автоматизировать.
.
|
Направление деятельности |
Малое кафе или сеть ресторанов - для любого вида обслуживания важно оптимизировать функциональность всех точек. Сократить время обслуживания, избежать попадания просроченных продуктов в коллекцию, получить четкие управленческие отчеты. Мы предлагаем объединить все действия в одной программе автоматизации presto. Мы расскажем, зачем нужна автоматизация кафе и ресторанов и какое оборудование мы рекомендуем установить. Зачем нужна автоматизациякакое оборудование потребуетсяс чего начинается работакак работать дальшезачем нужна автоматизация Быстрое и безоговорочное обслуживание посетителей Нажмите кнопку - и официант уже у стола. Возьмет задание в несколько кликов и ответит на все вопросы по меню. С автоматизацией ему нужен только мобильный телефон и собственное приложение, никаких блокнотов и ручек. Разделить счет по гостям, установить порядок подачи блюд, дать рецепт любимого угощения - и все это не выходя из-за стола. Связь между кухней и залом Благодаря автоматизации повар начнет готовить блюда, когда официант еще обслуживает гостей. Новый заказ появится на экране телевизора/смартфона повара, и голос назовет названия блюд. Повару не придется копаться в бумагах - все заказы будут выстраиваться перед его глазами. Когда повар нажмет кнопку "готово" на экране своего устройства, официанту и администратору будут отправлены push-уведомления. Если официант замешкается, администратор увидит на своем экране висящую заявку и напомнит ему забрать ее. Учет блюд В программе автоматизации есть тысячи готовых технологических схем - используйте их или измените под себя. Программа сама спишет основные ингредиенты и покажет остатки по каждому продукту в режиме реального времени. Приготовление полуфабрикатов - создайте отдельную карточку и укажите количество ингредиентов. Готовые полуфабрикаты будут списываться в составе блюд автоматически. Благодаря программе автоматизации гость даже со смартфона может увидеть расстановку столов и узнать, свободно ли любимое место у окна. Выбирает столик, делает счет и по желанию заказывает блюда - они не поддадутся к его приходу. Заказы и доставка В заведении, где внедрена автоматизация, заказы со всех площадок попадают в одну программу. Администратор назначает курьера и отслеживает этапы доставки. Курьер видит заказ в сотовом приложении, выходит на маршрут и поддерживает оплату удобным для клиента способом. От получения заказа до приема оплаты - все действия курьеров как на ладони. Бонусная система Установите любые льготные цены и акции, и программа сама начислит бонусы. У гостя день рождения? Начисляется 1000 баллов. Пришел на ужин после 21:00? Автоматически применит скидку 30%. Для частых посетителей выдайте электронную дисконтную карту без заполнения бланков на кассе. Дайте отсканировать qr-код, и покупатель сам заполнит анкету в устройстве. Никаких очередей и ненужного пластика. Контроль заведения Благодаря автоматизации директор видит отчеты по конкретной точке: выручка, популярные блюда, возвраты - все в режиме онлайн. Деятельность официантов и администратора отслеживается прямо со смартфона через интеллектуальное видеонаблюдение. Программа записывает видео со ссылкой на чек, фиксирует опасные операции: отмену счета, ручное назначение цены, открытие денежного ящика. Какое оборудование понадобится Зал и касса - Pos-терминал.Для небольших кафе выбирайте мини-пк атол optima v5. Занимает немного места под кассу, но имеет 10 usb-портов для подключения дополнительного оборудования. Для заведений с большей проходимостью нужен терминал с широким экраном. Как среди атол jazz 16. На него можно установить дополнительный дисплей покупателя - клиент будет видеть свой заказ или акции. Фр.Для печати чеков, хранения и отправки информации офд. Подходят модели vicky print 80 plus f и атол 20f. Отличие: в цене, ширине ленты, типе отрезчика. Денежный ящик.Полная автоматизация продаж предполагает, что даже денежный ящик будет действовать автоматически - открываться по сигналу от кассового аппарата или фискального регистратора. - Сканер штрих-кода. Предпочтительнее выбрать модель newland hr3280 marlin ii. Используется для работы с егаис и для инвентаризации. Кнопка вызова официанта.Нужно приобрести реле управления, а кнопку поставить на любой стол. Официант в виртуальном приложении получит push-уведомление и подойдет к столу. Дополнительное оборудование: Подставка для сканера.Кухня Варианты автоматизации: Принтер чеков На кухне принтер печатает бегунок, а повар осуществляет приготовление. Несмотря на то, что все готово, повар ставит блюдо и чек на стойку, возвращается к работе, а официант принимает заказ. Монитор кухни, принтер чеков, сканер Заказы передаются на кухню, принтер печатает чек со штрих-кодом, и мгновенно все заказы появляются на мониторе кухни. Повар не отвлекается от призвания принять задачу к исполнению - монитор сообщает об этом голосом. Планшет При поступлении заказа на ноутбуке повара появляется новое блюдо и звучит уведомление. Когда блюдо готово, повар отмечает его готовность на своем смартфоне. Смартфон с приложением presto "мобильный официант".В мобильном приложении официант формирует заказ, отправляет его в свою спальню и узнает о готовности блюд через push-уведомления. Приложение также работает в автономном режиме - синхронизируется с терминалом по локальной сети. Доставка Варианты оборудования: Телефон и онлайн-касса в заведении Когда достаточно электронного чека, совершите продажу в виртуальном приложении. Сбис зарегистрирует его на кассе в учреждении и отправит вам адрес чека по sms или электронной почте. Телефон и мобильный регистратор Если вам необходимо заказать бумажный чек, подключите к своему мобильному телефону мобильный фнс регистратор. Он подключается к мобильной связи через bluetooth, роутер или usb и работает автономно до 12 часов. Оплачивать можно наличными и банковскими картами. Smart terminal Устройство "все в одном" - компьютерная онлайн-касса, 5-мегапиксельная камера, которую можно использовать для фотофиксации. Для выхода в интернет за пределами заведения встроен 4g-модем. С чего начать работу Нарисуйте план зала Схема создается за пару минут: в vlsi есть готовые макеты столов, барных стоек, ручек любых размеров и форм. Чтобы сделать максимально похожий план, расставьте растения, выберите цвет плитки и декоративных покрытий, разделите зал на места. Укажите значимые объекты: камин, танцпол, уборную, детскую комнату. С помощью удобной системы администратор быстро ответит, есть ли свободный столик у окна или возле камина. Формирование меню Позиции для меню можно взять из википедии сбис. В ней тысячи описаний блюд с фотографиями и рецептами. Если вы подаете авторские блюда - создайте позицию, добавьте описание для посетителей и шеф-повара. Или возьмите готовое описание из вики. Прежде всего легко создавать технологические карты, включать в состав блюд полуфабрикаты. Ингредиенты из состава будут автоматически добавляться в акт отпуска после каждого заказа. Что позволит отслеживать движение продуктов на складе и рассчитывать себестоимость блюд. Дайте название любому меню, укажите место, в котором оно будет работать, введите время работы: когда - это меню завтраков. После - разделите его на разделы ("напитки", "горячее" и т.Д.), Добавьте позиции из списка и укажите цены. В меню можно скрыть позиции для онлайн-заказа, указать литраж для напитков, изменить цены. Если меню станет неактуальным, удалите стрейч-пленку с текущего профессионализма и восстановите ее в следующем периоде. Обучите персонал Вам не нужно обучать каждого нового сотрудника работе с редактором автоматизации "престо". У нас есть готовый набор видеокурсов: как открыть/закрыть смену, создать заказ, разбить чек, отследить доставку. Автоматизация столовой и ресторана "под ключ" Смотреть ещё Администратор Онлайн-бронирование Клиент бронирует столик любым приемлемым для вас способом, а специалист подтверждает бронь в программе. Чтобы клиент не забыл о вечере, presto вышлет дополнительные брони с напоминанием. Официант может заранее подготовить стол, а затем отправить блюда на приготовление, чтобы кинозрителям не пришлось ждать. Если гости задерживаются - вы сможете сообщить об этом в зал и полностью изменить время подачи блюд. Готовность блюд На схеме зала администратор может видеть: на какой стадии находится каждый заказ. Если он уже принят - стол подсвечивается серым цветом, указывается количество еды и сумма заказа. Если хотя бы 1 блюдо готово - стол становится оранжевым. Официант Прием документов в пару кликов Официант в виртуальном приложении выбирает стол и формирует заказ из прайс-листа. Если на складе закончились ингредиенты, а блюдо в стоп-листе, появится красная отметка, и сотрудник возьмет трубку, чтобы изменить заказ. Каждое блюдо имеет карточку с описанием и фотографиями подачи, которые официант может продемонстрировать гостям. Он оперативно ответит, из чего состоит любой суп и сколько ккал в овощном салате. Если гость настоятельно просит не добавлять лук - официант пишет комментарий к покупке, указывает порядок подачи блюд - и отправляет заказ на кухню. Расчет за весь стол Официант быстро разделит чек по гостям: пропорционально или в соответствии с тем, кто что заказал. Чтобы не возникало вопросов, чек можно показать гостю прямо на экране устройства. Престо поддерживает смешанную оплату: приложение можно оплатить частично наличными, картой, сертификатом, "под зарплату" или за гостеприимство". Повар Распределение заказов Пункты меню могут быть связаны с разными магазинами: "суши-бар", "кондитерская" и т.Д. Если заказ большой, то каждое блюдо приносится в "свой" цех, и его готовят сразу несколько поваров. Это позволит сократить время обслуживания. Рецепты на глазах В приложении "монитор производства" отображаются карточки блюд, в которых указаны: - Ингредиенты и расчет по граммам на 1 порцию;- время приготовления и рецепт;- комментарии к выбору и детали, например, 2 ломтика черного хлеба для борща.Приложение может быть установлено на смартфон или телевизор. Даже новичок в кулинарии правильно оформит блюдо - фотография сервировки будет в голове. Время приготовления Экран настраивается по названию блюда или по порядку. Первый способ удобен, программа для супермаркета когда в кухонном помещении находится множество магазинов и повару необходимо приготовить определенное количество одинаковых блюд. Второй - когда один повар готовит весь заказ. Если у повара большая загруженность и заявка готовится не сразу, он отмечает, когда начнет готовить блюдо. Таким образом, он избежит задержек. Калькулятор учета Актуальные остатки Прежде чем списать продукты из заказанных блюд, менеджер и повар видят текущие остатки на складе. Если технологическая карта или используемые ингредиенты меняются задним числом, то количество остатков немедленно пересчитывается. История всевозможных нововведений сохраняется. Установите для каждого продукта стандартные отклонения. Например, если для посетителя 100 г хлопьев являются незначительным остатком, укажите это в программе. Если они зависнут на складе, presto округлит списание. Расчет запасов Автоматизация позволяет учесть сезонность и динамику продаж для расчета потребности в продуктах на будние дни и недели. Если продукт часто используется и комплектуется - сформируется заявка от поставщика. Нужно его затаривать и заверять. Если ингредиент используется не очень часто даже на складе огромными партиями - программа автоматизации отметит, что такую закупку надо сократить. Сравнение цен у поставщиков Программа подскажет поставщика с более выгодной закупкой. Сбис анализирует сотни прайс-листов организаций и постоянно сравнивает цены - ищет оптимальные решения. Зная обычную рыночную цену, можно без опасений торговаться с поставщиками и снижать затраты. Сроки годности продуктов питания Указываются в днях и часах - это наиболее важно для продуктов питания. В приложении автоматизации можно сформировать отчет по остаткам и проверить, срок годности каких ингредиентов истекает на следующей неделе. Если нет времени, можно легко оформить списание просроченного продукта или блюда. Доставка и курьеры Телефония, социальные сети, чат-боты, delivery club Гости могут заказать диплом различными способами: - По телефону.Администратор создает заказ, вводит куда доставить, назначает курьера. Если в случае с новым пользователем для партнера формируется карта, то данные заносятся в клиентскую базу. Если уже обращался - данные появляются на экране еще до ответа оператора. Можно сразу поприветствовать клиента по бренду и изучить предыдущие заказы. - Через виджет в социальных сетях, на сайте в sabyget.Каждое блюдо имеет свою карточку, описание состава и фото. Клиент сам формирует заказ, указывает данные, может оплатить в режиме онлайн. Программа добавит стоимость доставки, если заказ останется меньше установленной суммы. Заказ сразу попадает к администратору, который назначает курьера. - Через чат-боты в различных социальных сетях.whatsapp, viber, вконтакте. - В delivery club.Оператору нужно будет подтвердить заявку, и загрузить на кухню. Если ее доставит ваш курьер - выбирайте сотрудника. Если доставку осуществляет курьер клуба - оформляйте самовывоз. Этапы доставки заказа В программе автоматизации presto у любого курьера есть своя карточка. В ней перечислены заказы, которые находятся в службе или уже доставлены. Вы можете посмотреть, на какой стадии находится каждая заявка: какие блюда далеки от желаемых, выезжал ли курьер на дом. Администратор сам забирает готовый заказ, меняет его стадию в приложении, передает курьеру. Зафиксируйте каждого курьера за районом города, и это также увеличит скорость перевозки. Мобильная версия для курьера Sbis courier - приложение для выездного персонала. Курьер с телефона открывает смену, в течение дня принимает заказы - оформляет продажу в приложении и пробивает чеки с помощью портативного кассового аппарата. В приложении отображается информация по каждому заказу, нужный адрес выделяется на карте. Если курьер не находит нужного адреса, он может позвонить клиенту прямо из приложения. Менеджер или администратор будет видеть местоположение курьера с компьютера, ноутбука или телефона. Если возникнут вопросы, курьер может нажать кнопку чата. Автоматизируйте доставку, обратите внимание на мобильное приложение для курьеров Бухгалтер Программа, обеспечивающая автоматизацию, интегрирована с учетной системой 1с. - Сотрудники делают заготовки и фуршеты, которые списываются вручную или автоматически.- Сотрудники зала принимают звонки, производят оплату.- После закрытия смены товары списываются документом "розничная реализация". Затем бухгалтер проверяет и выгружает сформированные документы.Presto для кафе и предприятий общественного питания работает с егаис: регистрирует движение алкоголя и автоматизирует подтверждение доставки, вскрытие тары, реализацию. В результате работы сам заполнит торговый журнал и сформирует декларацию в фсрар. При приеме в presto ветеринарных сопроводительных документов они гасятся в один клик и автоматически отправляются в фгис "меркурий". Удобно принимать счета-фактуры от поставщиков в любом виде. Если он приходит на бумаге - просто наведите камеру телефона на корочку, и программа распознает позиции. Звоните в виртуальный - быстро переведем в любой удобный формат. Если у поставщиков действует edi, обмен документами займет пару секунд. Возможности бухгалтерии сбис: Установка нескольких юридических лиц с разнообразным налогообложением в единую базу;расчеты с поставщиками;учет выпуска полуфабрикатов;расчет стоимости продуктов питания, расчет цен;расчет зарплаты и налогов;расчет затрат: разбитая посуда, униформа, порча и естественный отход продуктов и другие манипуляции; расход необходимых предметов.Директор Умное видеонаблюдение Автоматизируя кафе или ресторан, вы можете контролировать его работу на расстоянии. В presto видеонаблюдение совмещено с кассовой программой: видеозапись ведется со ссылкой на каждый платеж. Если возникнет конфликтный случай, нет возможности часами просматривать файлы с сексом - зная номер покупки, вы подберете нужный фрагмент. Съемка ведется непрерывно, а записи хранятся в облачном хранилище сбис. Если видео удалено, его можно восстановить из облака. Начните с установки камер в зале: следите за дисциплиной сослуживцев и занятостью зон. Затем - установите фиксацию во вспомогательных зданиях, в том числе и на складе. Это отобьет желание у менеджеров воровать продукты, а если это произойдет - вы вычислите нарушителя. Аналитика заказов Программа автоматизации presto собирает статистику по работе каждой точки: выручка, рейтинг заказа блюд, задержка приготовления и т.Д. Отчеты предоставляются в виде графиков по всему заведению или по всей всемирной сети. Данные обновляются в режиме реального времени. Вы увидите статистику продаж официантов в любом заведении. Это поможет выявить "сотрудника месяца" и решить, все ли хорошо работают. В presto можно составить abc и xyz отчеты. На основании количества проданных блюд, денег и комиссии программа оценит спрос на каждую должность. <@ |