Интересы |
В общем, галлюцинации при способе "Крузака" являться могут. Едет очень слабо (практическая предельная скорость - 160 км/ч, хотя в последствии этого медленно и досадно), бензин есть (я заливаю Газпром G-95), хотя на немыслимо плавно на каждых поверхностях. И контрастирует с данным слишком достоверная управляемость. Да, на асфальте Х5 выигрывает у "Кузю" без шансов, но как только асфальт заменяется гравием ))))) и там Крзак - король!
Чуть не забыл. Бездорожье. Кроссовер ))))) по крайней мере на стандартных шинах. Потому собственно двигаться и атаковать препятствия реальные ублюдки не. Неплохие АТ-шины (BF Goodrich AT Ko2) все нести внедорожные нагрузки, хотя здесь информативно говорят геометрия (углы въезда и съезда не ужасные), великая основа и маленькой путевой просвет. В целом он проедет по всякий части. Все должно использоваться в паре с трактором при инструктаже без особой подготовки).
Сервисное сервис [url=https://xn--80adbhunc2aa3al.xn----7sbcmhazl3aapddhzx2k.xn--p1ai]Выкуп авто[/url].
За целый период владения возможно обозначить(означить) следующие дефекты.
- Радиатор печки.
- Ролик ремня трансмиссии (свист меж ТО).
- Разорванный башмак противобуксовочной системы (жар).
- Стекло (тепловое растрескивание, хотя без явного осыпания). Была установлена китайская термическая лампа (Solar-X). Они мощнее и функциональнее одиночных ламп, хотя ближе по стоимости. amp; amp; amp; amp; ПримечанияПримечание:
Остальное - регламент. Даже случае эти нормы будут совершенно реализованы, расходы будут не дешевенькими. Сразу пытаюсь выделить, собственно я не верю в "вечность" трансмиссионного масла и других необслуживаемых элементов в российских реалиях. В результате их меняют любые 30-35 тыс. км. Если машина систематически выезжает по автостраде на высоких скоростях, то нагрузка на редуктор, тем тепловая, приближается к наибольшему значению. Кроме того, бак необходимо заполнять в громадных количествах. Моторное масло - 6,5 л, антифриз - пределах 15 л. В согласовании с этим, подключая простое техобслуживание (впрыск масла, фильтр, боковая доля кардана), получится в 10 000 рублей Однако! При полном обслуживании надежность реально отличная. Если брать оплату за сервис, то "Крузак" прослужит долго, хотя и счет потом выставит - будь здоров!
Мнение.
По условиям эксплуатации это достоверный, взаимовыгодный и неприхотливый джип.
Без добавочных вложений и модернизации он будет крепко недоукомплектован и бессовестно внутренне неактуален.
Высокая стоимость употреблении автомобиля дословно ориентируется его состоянием.
Но случае для удалось найти ходовую реплику по самой невысокой стоимости, то вас реально повезло.
Сотка заслуживает уважения. Потому что вы начнете двигаться, ни о чем волнуясь. Он пронесет вас до конца. Она выдержит. Оно будет!
Самое главное, нужно напористо спрашивать то, собственно изначально желаемого не предопределено (по моему собственному мнению, например, ни Toyota, ни Lexus не числятся премиальными марками, а основная претензий поступает собственно с "премиальной" позиции) Кульчак появится). А в этот период между вами будет царить гармония )))).
Спасибо за заботу и успеха на Вашем пути :)
|
Направление деятельности |
|
Дата последнего посещения |
11.11.2023 21:26:52 |